Разрабатываем карьерные сайты для ИТ-специалистов
Учитываем EVP работодателя, целевую аудиторию и необходимость в интеграции со внутренними системами.
Карьерный сайт помогает объединить всю техническую экспертизу работодателя в одном месте
Примеры карьерных сайтов от нас и наших коллег
Какие задачи решает карьерный сайт для ИТ-специалистов
Когда стоит разрабатывать отдельный сайт вакансий для ИТ-специалистов
1
2
3
4
5
6
Как работает карьерный сайт для ИТ-специалистов
Карьерный сайт для ИТ-специалистов
Привлечение кандидатов
- Митапы
- Реферальная программа
- Хабр
- TG-каналы
- Реклама
- Поиск в Google и Яндекс
Данные
- Яндекс.Метрика
- Google Analytics
- Сквозная аналитика
Интеграции
- E-staff
- Хантфлоу
- Пульс
- Поток
- Skillaz
- CleverStaff
- Talantix
Поддержание контакта
- Рассылки и напоминания
- События и новости
Основные разделы карьерного сайта для ИТ-специалистов
01 Стек технологий и направления
Список с технологиями и направления работы компании повышают качество откликов. Соискатель при первом знакомстве с работодателем на карьерном сайте сможет сопоставить свой опыт с технологическим профилем компании.
02 Цифры и достижения
Чтобы показать масштаб и привлекательность компании, работодатели «упаковывают» свои успехи в цифры. Так соискателю будет проще построить представление об организации. Если ему не помочь с этим, кандидат сформирует образ компании по‑своему — столкнётся на собеседовании с реальностью и разочаруется.
03 Блог и новости
С помощью блога на карьерный сайт можно привлекать заинтересованную аудиторию, выстраивать более доверительные отношения с соискателями. Также публиковать новости компании, информацию о стажировках и преимуществах работы в организации.
04 Митапы, конференции и вебинары
Карьерный сайт может выступить в качестве дополнительной площадки для привлечения аудитории на мероприятия компании. Если на сайте вакансий кандидаты смогут зарегистрироваться на события, это потенциально повлияет на доходимость, а значит — на количество откликов и качество базы лояльных соискателей. Также раздел с событиями положительно влияет на HR-бренд.
05 Вакансии и стажировки
То, без чего создание карьерного сайта не имеет смысла — раздел с вакансиями и стажировками. И речь не только про перечисление открытых позиций и шаблонное описание, раздел может быть построен по‑разному. Крупные компании не ограничиваются привычным стандартом «Задачи — Пожелания — Предложение». Используют блок с горящими, но трудно закрываемыми вакансиями, и схемы, описывающие путь кандидата.
06 Дополнительные страницы, сегментированные по грейдам
Чтобы каждый раз месседж, который доносит работодатель до соискателя, попадал в самое сердечко, карьерный сайт для ИТ-специалистов сегментируют на грейды постранично. Так джуны, миддлы, сеньоры, тех-лиды и потенциальные стажёры найдут свои бенефиты.
Преимущества перед сайтами-агрегаторами
- Вы не платите за размещение вакансий, вам не нужно постоянно заходить на сайт и обновлять статус. Все отклики приходят в базу кандидатов из форм заявки.
- Вы собираете данные о посетителях сайта. Современные инструменты позволят самостоятельно продвигать и анализировать: настраивать сайт под ваших идеальных кандидатов, отслеживать, откуда они пришли на сайт, какой информацией интересовались.
- Вы управляете вниманием соискателя. У вас нет конкурентов. На собственном карьерном сайте не будет тысячи других компаний, рекламы конкурентов, которые перетягивают внимание кандидатов.
Какие возможности даёт карьерный сайт
Геймификация и искусственный интеллект
Сайт позволит внедрить современные технологии в HR-процессы. Например, чат-бот, который отправляет потенциальным кандидатам анкеты, принимает результаты и передаёт их рекрутеру. Или анимированная инфографика, которая в игровой форме расскажет о компании и корпоративной культуре.
Данные
Инструменты веб-аналитики, установленные на сайте, позволят собирать практически любую информацию о ваших кандидатах: от географии и демографических данных до списка браузеров, в которых открывали ваш сайт. Данные — это основа Data Driven подхода. Анализировать данные — значит управлять результатом.
A\B-тестирование
Собственный сайт позволит запускать сплит-тестирование: выявлять, какое из двух описаний вакансий лучше работает, какое фото вызывает у кандидатов больший эмоциональный отклик, на какого цвета кнопку «Отправить резюме» охотнее нажимают.
Интеграции, которые мы можем сделать
HR-платформы
Сквозная аналитика
Веб-аналитика
Безопасность
Какой технологический стек используем
- Docker
- Node.js
- TypeScript
- React
- Keystone.js
- PostgreSQL
- MySQL
- GraphQL/REST
- Tilda Express
- Next.js
- Arui-feather
- React-hook-form
- SWR
- Google Recaptcha
- Yandex SmartCaptcha
- Redux
- Redux-toolkit
- React-prime
- CMS Strapi
- CMS Bitrix
- PHP
- Laravel
- Knex.js
- Axios
- S3
- K8S
- GitLab
- Argo CD
- Figma
- SSO Keycloak
Этапы проекта
Процесс разработки сайта в нашей команде состоит из чётко регламентированных этапов — это позволяет нам попасть в ваши ожидания и получить предсказуемый результат.
Аналитика
Вместе определим основные требования к сайту, составим техническое задание и структуру будущего решения. Зафиксируем сроки и бюджет проекта.
Дизайн
Разработаем дизайн-концепцию и макеты страниц сайта. Адаптируем дизайн к мобильным устройствам.
Программная реализация
Следующий шаг — непосредственная работа с кодом и интеграциями. Проверим сайт на соответствие всем начальным требованиям.
Настройка веб-аналитики
Установим и настроим Google Tag Manager, Google Analytics и «Яндекс.Метрику».
Запуск
Опубликуем ваш сайт во внешний мир и обучим вашу команду работать с новым HR-инструментом.